«Яндекс» стал поставщиком Renault, Nissan и «Лады»

«Яндекс» стал официальным поставщиком ПО для Renault, Nissan и АвтоВАЗа.

По условиям соглашения на эти автомобили будет устанавливаться мультимедиасистема «Яндекс.Авто». Напомним, АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях в 2017 году.

«Мы получим возможность встроить “Яндекс.Авто” в более 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и “Лада” в течение ближайших пяти лет. Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых автомобилей не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов “Яндекса” в новой машине из салона», – сообщил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский.

«Мы рады видеть “Яндекс” стратегическим партнером брендов Renault, Nissan и “Лада” в России. Миллионы россиян пользуются сервисами “Яндекса” и хотят видеть их в своих автомобилях. Именно поэтому мы впервые выбрали местного поставщика мультимедиа для производимых на локальном рынке автомобилей», – говорит директор по закупкам «Аллайанс Перчесинг Организэйшн Рус» Сирилл Дрюан-Шарно.

В настоящее время «Яндекс» уже сотрудничает со многими участниками авторынка и встраивает «Яндекс.Авто» в новые автомобили Toyota и Chery. В числе партнеров компании также Kia, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие.

Оригинал

Контрактные автомобили с японских аукционов

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

________

— BMW

Mercedes

— Audi

МАРКИ АВТО

_______

— BMW

Mercedes

— Audi

КОНТАКТЫ

  • г. Санкт-Петербург, ул. Такаято, 97
  • 8(800)200-50-10
  • info@dcauto.ru
  • Пн.-Пт. 9:00 - 19:00

X